Home Без категории Спорный мяч!!! Двойное касание мяча во время розыгрыша!

Случайные фотографии

Пятница, 19 Марта 2021 11:27

Спорный мяч!!! Двойное касание мяча во время розыгрыша!

  • Печать
Оцените материал
(0 голосов)

А знаете ли Вы, что двойное (неоднократное) касание мяча при ударе во время розыгрыша вполне допустимо?

Это один из самых распространенных спорных моментов, особенно при игре любителей, вызывающий достаточно много разногласий между игроками.
Действительно, двойное касание допустимо и не является причиной остановки игры, однако только при выполнении ряда условий.

Во-первых, движение кисти с ракеткой (удар по мячу) должно быть единичное.
Во-вторых, мяч не должен коснуться игровой руки выше запястья, допускается касание только ракеткой и кистью руки ниже запястья. Любые касания выше запястья трактуются уже как «игрок мешает мячу».
В-третьих, разумеется, во всем остальном возврат должен быть правильным.
Если все эти условия соблюдены, то игрокам следует продолжать игру (которую в любом случае имеет право останавливать только судья).

Пример правильного возврата: при ударе мяч попадает в палец игровой руки, от пальца попадает в накладку и возвращается на сторону соперника.

Пример неправильного возврата: при ударе мяч попадает в палец игровой руки, «останавливается» в районе ракетки и игрок вторым движением ракеткой отправляет мяч на сторону соперника.

Будьте корректны и относитесь уважительно к Правилам настольного тенниса и Вашему сопернику!

 

Прочитано 84 раз Последнее изменение Пятница, 19 Марта 2021 11:31